Своевременный ремонт или даже замена турбины сохранят двигатель от преждевременного износа. Сегодня расскажем, на какие признаки обратить внимание.
Сизый цвет говорит, что турбина начала гнать масло: масло попадает из турбокомпрессора в цилиндры двигателя. Вместе с этим падает мощность,
Если дым почернел, это значит, что топливо в цилиндрах сгорает не полностью.
В случае, если из выхлопной трубы валит белый дым, а на приборной панели загорелся значок масленки, не продолжайте движение самостоятельно. Скорее всего масло уже попало в цилиндры и дальнейшее движение только турбине и мотору.
Когда в двигатель не попадает нужное количество воздуха, турбина не работает в полную силу. В такой ситуации заметно ухудшается динамика разгона. Причины у этого явления могут быть разными: от некачественного топлива до трещин в самой турбине. Чтобы предупредить эту проблему, регулярно проверяйте топливный фильтр и работу датчиков.
Свист чаще всего образуется, когда появляется утечка воздуха или пробой интеркулера.
Если турбина начинает выть, то проблему нужно искать в других узлах - глушителе и его комплектующих или обратить внимание на обгонную муфту генератора.
Скрежет издают металлические детали турбины, которые начинают соприкасаться друг с другом. Например, повреждены подшипники, сломались или загнулись лопасти крыльчатки.