Вопрос-Ответ

Здравствуйте. У меня ВАЗ-2107. Купил и поставил Ваш термостат. В характеристиках написано, что он открывается при температуре 80 градусов. Но у меня на трассе при наружном воздухе в -20 гр. стрелка датчика температуры находится на границе белой и зеленой областей, что соответствует приблизительно 70 гр.(+-2гр). Радиатор алюминиевый, с хорошей теплоотдачей. Но, как я понимаю, термостат должен держать свои 80 градусов и не меньше. Поэтому в машине прохладно. Что делать? Может поменять экземпляр термостата (купить новый)? Или дело в чем-то другом?

Ответ:
Для проверки температуры открытия термостата необходимо:
  1. кастрюля с водой
  2. плитка или кипятильник
  3. мультиметр с функцией измерения температуры или термометр
Наливаем в кастрюлю воду, опускаем термостат. Чувствительная часть термометра или термопара мультиметра должна находиться в районе середины термостата. Нагреваем кастрюлю с водой (не быстро, чтобы происходил равномерный нагрев) и смотрим, когда начинает открываться термостат. Это будет температура начала открытия термостата. Продолжаем нагревать до полного открытия термостата и смотрим не температуру. Температура начала открытия должна составлять не менее 80 (±2) градуса. Температура полного открытия должна быть не менее 90 (±2).

Что такое приведенная теплоотдача?

Ответ:
Приведенная теплоотдача определяет какое количество тепла отдает радиатор при определенном расходе жидкости и воздуха на специальном стенде. Для радиаторов охлаждения она определяется при расходе воздуха 10 кг/кв.м·с, расходе воды 114 л/мин. Для радиаторов отопления при расходе воздуха 300 кг/час, расходе воды 800 л/час. Для получения данных о полной теплоотдаче в ваттах из приведенной в Вт/градус Цельсия необходимо умножить приведенную теплоотдачу на 60 градусов Цельсия – это температурный перепад между жидкостью и окружающим воздухом.

Здравствуйте у меня ваз 21130 приобрел вашу продукцию то есть патрубки системы охлаждения и хомуты все было в комплекте но со временем не прошло две недели прищлось все поменять патрубки как будто расходились по швам а хомуты не затягивали нужного момента я сделал вывод что ваша продукция плохая или это что то другое?

Ответ:
По патрубкам можем сказать следующее – при закупке одной из партий резиноформовочной смеси было допущено нарушение при проверке качества. Из-за этого, одна из партий бракованных патрубков была выпущена в продажу. При дальнейшей проверке брак выявился, часть патрубков удалось изъять из продажи.

Купил радиатор отопителя luzar на ладу приору 2007год по причине утечки,установили,у нас мороз -40 а печка дует еле тёплым и то на первом положении,пришлось поставить оригинал Дмитроград,теперь Ташкент

Ответ:
мы многократно сталкивались с тем, что люди при первой замене радиатора завоздушивали систему, жаловались, что радиатор не греет, при второй замене радиатора радиатор начинал греть – ликвидировалась воздушная пробка.

Добрый день.
У Вас на предприятии совсем не проводится контроля качества выпускаемых радиаторов купил один течет, купил второй течет...

Ответ:
Каждый изготовленный радиатор проверяется на стенде проверки герметичности под давлением 2 атмосферы и выдержкой 1 минута. Вы покупали радиаторы в одном месте – скорее всего они были из 1 коробки, с которой при перевозке было допущено небрежное обращение. Достаточно уронить коробку с радиаторами с высоты 1,5 метра, чтобы часть радиаторов потеряла герметичность. Но мы обмениваем даже такой транспортный брак, в то время как ДААЗ нет.

Здравствуйте. Не могли бы Вы озвучить характеристики медного радиатора на 2101. Интересует теплоотдача при обдуве 540 кг/ч и 360 кг/ч и аэродинамическое сопротивление при данных расходах. Прошу прощения, в предыдущем вопросе описался на счет 2108.

Ответ:
При расходе воздуха 540 кг/ч приведенная теплоотдача составляет 6 кВт, аэродинамическое сопротивление 130 Па. При расходе воздуха 360 кг/ч приведенная теплоотдача 5 кВт, аэродинамическое сопротивление 80 Па (протокол ИЦАИ НАМИ от 29.10.07).

После замены катколлектора на ВАЗ 21124 16кл., необходимо делать прошивку на Евро-2? или же это не нужно, можно свободно ехать??

Ответ:
Наша специальность – это системы охлаждения, но мы постараемся ответить на ваш вопрос. Если ваш двигатель соответствовал нормам Евро 3, то на выпускном коллекторе устанавливается 2 датчика кислорода (лямбда-зонд) – один до каталитического нейтрализатора, другой после. Если вы установили выпускной коллектор с одним датчиком кислорода, то этот коллектор предназначен для двигателя соответствующего нормам Евро 2.В таком случае необходимо менять прошивку двигателя с Евро 3 на Евро 2.

Здравствуйте. Не могли бы Вы написать характеристики медного радиатора отопления на 2108?

Ответ:
Мы не производим медные радиаторы отопления для переднеприводного семейства ВАЗ