Ребята всё хорошо, сайт хороший, но где размеры сердцевин радиаторов, высота ширина и глубина сердцевины? Я занимаюсь ремонтом радиаторов и очень часто приходится переваривать старые бачки радиаторов на новые сердцевины, качеством ваших сердцевин доволен и часто применяю их. Было бы хорошо если бы вы писали размеры. Купить тоже целая проблема, позвонил в Армавир ближайшим вашим диллерам там практически ни чего нет, нашёл в Краснодаре и то не у диллеров. С уважением Андрей из Майкопа.
Ответ:
Андрей, спасибо за информацию - при обновлении сайта мы постепенно будем добавлять размеры сердцевин. Для покупки необходимых вам радиаторов мы советуем обращаться в наш фирменный интернет-магазин https://carvilleshop.ru/ - у них в наличии есть любой производимый нами радиатор. Также у них первых появляются новинки.
Добрый день! Планирую приобрести комплект патрубков охлаждения для ВАЗ 2106 с алюминевым радиатором. Насколько мне известно, то патрубки для алюминевого и медного радиаторов отличаются. Скажите, для какого радиатора изготовлен комплект LPK 0101, и какой комплект нужен мне?
Ремкомплект для ремонта крана существует? Интересует набор резинок на шток.
Ответ:
Ремкомплект крана отопителя у нас для продажи не предусмотрен - вы сами можете купить резиновое кольцо из тосолостойкой резины в магазине РТИ. Типоразмер кольца 008-010-14 - ставится 2 штуки на шток.
Огромное спасибо
Ответ:
Обращайтесь при необходимости - мы всегда стараемся поддерживать ответную связь
Торцевые поверхности плоские, но они выполнены под наклоном, что уменьшает возможность возникновения кавитации. При проведении ресурсных испытаний крыльчаток, а также входным контролем возвращающейся продукции после установки - следов кавитации обнаружено не было.
После небольшого ДТП на ВАЗ 1117 пришлось менять радиатор кондиционера (конденсора), оригинального от Panasonic - найти не смог и поверив рекламе купил LRAC 0118...Сразу удивило то, что новый радиатор не заполнен инертным газом, шпилька верхнего среднего кронштейна - оказалась в 1,5 см от отверстия в верхней рамке кузова. Кое как его втиснули на место. Через через 7 месяцев - перестал включаться кондиционер. Причина - утечка хладагента через отверстие в соединении трубки. Поменял по гарантии. Вотрой- встал в своё место без проблем. Но- его хватило на 9 месяцев... Опять утечка фреона, на сей раз - через гайку ресивера. Сдал его по гарантии, и не желая больше иметь дело с поделками пр-ва Luzar- всё же смог найти оригинал. Пусть в 2 раза дороже, но - прошло более года, и никаких проблем пока не выявлено... Больше никогда даже не задумаюсь о покупке запчастей от этого "производителя". Заходил на форумы Калины, Логана, Проры - оказывается подобная ситуация повсеместно, по крайней мере с этими запчастями... Такие вот дела.... Хотя - радиатор СОД Luzar "живёт" уже третий год....
Ответ:
В первый раз вам скорее всего попался радиатор с транспортными повреждениями - ну не могут у нас довезти товар до потребителя как-нибудь не погнув его.
По поводу протечек через непродолжительное время - производили ли при замене радиатора кондиционера замену уплотнительных силиконовых колец? Они подлежат обязательной замене при замене радиатора кондиционера - в противном случае герметичность не гарантируется.
устанавливаются подшипники 608RS, можно установить 608Z
Спасибо за правду. А то я замучился менять каждые 3 месяца радиаторы. Тогда несколько вопросов: 1) Проводилась ли модернизация? 2.) Я купил новый радиатор - дата проверки ОТК 07.12. А на данный момент вы производите новые радиаторы? Есть ли в них модернизации? 3) Что если увеличить диаметр парового отверстия? Поможет ли это от описанной вами проблемы? Или же тупо подбирать крышки расширительного бачка? ( 2 крышки Лузар которые я уже приобрел открываются при 1,4 - 1,5 ) 4) Есть ли подобные проблемы с обычными сборными радиаторами отопителя 0111 ? 5) Есть ли пути модернизации самой крышки расширит бачка? Если есть опишите их пожал. 6) Как данный радиатор отопителя будет работать с электропомпой? Использование электропомпы приведет к более скорой потери герметичности радиатора?
Большое спасибо. Очень надеюсь на практический ответ. Т.к. устал менять радиаторы))
Ответ:
Отвечаем на ваши вопросы по порядку:
1) модернизация не проводилась, так как данные радиаторы сняты с производства.
2) В настоящий момент выпуск прекращен
3) Расширение пароотводящего отверстия проблему не решит - давление в системе от этого не изменится, вам потребуется либо подбирать крышку с давлением срабатывания 1,1 атм либо модернизировать крышку
4) В радиаторах сборной конструкции такая проблема исключена, так как материал доньев - сталь.
5) Уменьшать количество витков пружины.
6) Если установить электропомпу перед радиатором - то она будет создавать дополнительное давление, что приведет к более скорой протечке, однако если поставить электропомпу после радиатора - то она будет высасывать ОЖ из радиатора - таким образом давление в радиаторе понизится, что приведет к увеличению его срока службы.