Вопрос-Ответ

Доброго времени приобретался вашей фирмы радиатор для opel meriva a спустя 3 месяца появились течи  приобретался 20.05.2024г

Ответ:
Самое быстрое решение - обращение по месту покупки. В противном случае по вопросу рекламации пишите на otk@carville.ru

Здравствуйте.
Мною 21.02.24 года в интернет магазине Озон был куплен теплообменник вашего производства. Продавец ПартКом.
В ходе планового осмотра была выявлена течь одного из масляных штуцеров по месту заделки в корпус теплообменника.
На Озоне продавец не выходит на связь, возврат оформить невозможно, якобы истёк срок возврата, хотя гарантия на вашу продукцию 2 года.
Прошу рассмотреть возможность обмена товара на аналогичный, либо возврат денежных средств в полном объёме.

Ответ:
по вопросам рекламаций пишите на otk@carville.ru

Здравствуйте, купил радиатор в июне месяце через яндекс маркет , пришел быстро и хорошо упакован , установился в машино хорошо , bmw e87 . Сейчас выяснилось что он течет  с боку по пластику ! Что мне делать в такой ситуации и что с моей гарантией от производителя ?  

Ответ:
Самое быстрое решение - обращение по месту покупки, в противном случае по вопросам рекламаций пишите на otk@carville.ru

Хочу купить продукцию Вашего завода и перепродавать .

Ответ:
Для покупки продукции обратитесь в фирменный интернет-магазин Carvilleshop https://carvilleshop.ru,  они же являются отделом прямых продаж.

Добрый день!
На автомобиль HYUNDAI Santa Fe (VIN : KMHSU81XDJU869829) потребовалась передняя часть помпы без корпуса . Согласно оригинального каталога HYUNDAI помпа в сборе имеет ОЕМ-артикул 251002F700.
На сайте Лузар для данной помпы предлагается помпа LWP0871 , к которой применима передняя часть помпы с ОЕМ-артикулом 251002F000. Для данного ОЕМ-артикула 251002F000 сайт Лузар предлагает применимый аналог LWP0870. Руководствуясь данной информацией заказал помпу — переднюю часть с артикулом LWP0870. На упаковке , а также на данной помпе на самом корпусе детали также нанесён ОЕМ-артикул к которому данная помпа применима.
В процессе установки выяснилось, что несмотря на полное совпадение информации на сайте и корпусе детали , одно из отверстий на несколько миллиметров не совпадает с отверстием на корпусе помпы с авто.
Центральный офис Автодок отказывает в возврате помпы LWP0870 (передняя часть помпы без корпуса) оперируя тем, что была якобы ошибка подбора, хотя все данные подбора, применимости аналогов и ОЕМ-артикул соответствия на корпусе данной помпы указывает что ошибки подбора нет.
Просьба прислать официальное письмо на эту почту ответ с указанием почему помпы с одинаковым ОЕМ-артикулом не совпадают по отверстиям (брак или неверная информация на сайте Лузар) , чтобы можно было сделать возврат опираясь на заключение производителя LUZAR.

Ответ:
по данному вопросу ответ был направлен на указанную вами почту

Добрый день, подскажите, у меня авто BMW E87 120i (мотор: N46B20, коробка: автомат, кодней: есть), хочу купить радиатор. Подойдет ли мне ваши радиаторы LRc 26173 и LRc 2637?
Если да, то какой из них предпочтительнее?

Ответ:
Возможно подойдет LRc 26173 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-bmw-3-e90-e91-05-g-lrc-26173/
Для точного подбора нужен VIN-номер автомобиля

Добрый день, в январе 23 годуапокупал помпу, спустя 1,8 года и пробеге 30 тыс км зашумел подшипник, и стала с шумом срабатывать электромуфта, покупал в иксоре, возможно ли вернуть помпу и как это сделать, везде написано 2 года гарантии, коробка сохранилась с накладной

Ответ:
Самый простой и быстрый способ - обратиться по месту покупки. В ином случае по рекламации пишите на otk@carville.ru