В первую очередь попробуйте выгнать воздух из системы охлаждения, если это не поможет, то в принципе дополнительная электропомпа могла выдавить перегородку, так как она выполнена из тосолостойкой резины. В настоящее время мы переходим на другую конструкцию радиатора отопителя с полностью раздельными 2 полубачками, чтобы избавиться от перегородки. Проверьте поворачивается ли ручка крана (может соскочил тросик открывающий кран).
Можем посоветовать попробовать следующий метод диагностики не снимая радиатор с автомобиля - для этого вам потребуется мультиметр с функцией измерения температуры:
1) при прогретом работающем двигателе, не включая вентилятор отопителя, определите температуру подводящего и отводящего металлических патрубков.
2) включите вентилятор отопителя, температура отводящего патрубка через небольшое время должна понизиться где-то около 10 градусов - это означает что охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя. Если же температура не упадет или упадет всего на 2-3 градуса - то это означает, что перегородка была выдавлена со своего места дополнительным циркуляционным насосом
3) после выключения вентилятора - бачок противоположный бачку с металлическими патрубками должен быстро нагреться - это тоже свидетельствует о циркуляции жидкости через сердцевину радиатора, если же нет - то перегородку смыло.
Если же радиатор отопителя снять - то проверить на месте ли перегородка легко можно с помощью закона сообщающихся сосудов.
Для этого требуется налить немного воды в радиатор через один из патрубков, держа его патрубками вниз, так, чтобы уровень воды поднимался не выше середины сердцевины радиатора. Из второго патрубка вода течь при этом не должна (допускается подкапывание) - если же вода потечет из второго патрубка - то перегородку выдавило.