Вопрос-Ответ

Здравствуйте!
Хотелось бы уточнить у вас, подойдут ли радиаторы охлаждения LRc 081L4 и кондиционера LRAC 08L4 на Hyundai Solaris 2014 года с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач?

Здравствуйте! 6 ноября купил радиатор 0111h (обычный) для отопителя нового образца, и вот чуть больше месяца плохо прогревается салон (в отличие от старого) и резкий запах нагретого воздуха отопителя. Я могу вернуть деньги за него?

Ответ:
Плохой прогрев салона происходит из-за оставшегося воздуха в системе охлаждения при замене. У самого стоит точно такой же радиатор отопителя - жалоб на холод нет. Проверьте к тому же уровень охлаждающей жидкости - если он низкий - то радиатор отопителя будет постоянно завоздушиваться.

был приобретен термостат LT0550 с заявленной температурой открывания 105 градусов. однако после установки выяснилось, что данный термостат открывается при температуре 96-98 градусов. вопрос: Как будем решать столь не приятную ситуацию.

Ответ:
Если вас не устраивает такая температура открытия термостата - то обменяйте его на новый по месту покупки.

Здравствуйте,подскажите,у меня стоял радиатор в сборе для акпп,в магазинах сейчас стоит такой 35000+.,возможно купить ваши 2 радиатора.1-й охлаждения для акпп -7000р,2-й кондиционера 4000 и между собой их соединить и поставить,должен лучиться как сборный

Ответ:
Наши радиаторы абсолютно взаимозаменяемы с оригинальными, поэтому вы спокойно можете купить радиатор охлаждения и кондиционера и соединить их.
Для Вашего автомобиля потребуются радиатор охлаждения LRс 01192b https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-granta-at-lrc-01192b/
и радиатор кондиционера LRAC 0190 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-granta-lrac-0190/
Вы напрямую можете заказать любую нашу продукцию с 10% скидкой в нашем фирменном интернет-магазине https://carvilleshop.ru/

Электровентилятор охлаждения LFc 0103 где приобрести?У представителей вашей компании такого нет в наличии.

Ответ:
Вы можете посмотреть все зарегистрированные точки продаж на сайте в разделе "где купить". Также любую нашу продукцию вы можете заказать в нашем фирменном интернет-магазине https://carvilleshop.ru/

Добрый день. Вопрос состоит в следующем - покупал радиатор охлаждения (Лада Гранта) в марте 2015 года в магазине. Сейчас с наступлением холодов радиатор дал теч (радиатор не пробитый, нет ни одного скола) в правом нижнем углу под сливной пробкой (теч не с пробки, а именно с низу радиатора). Гарантийник у меня заполнен и чеки все имеются, но сейчас магазин где покупал радиатор стал принадлежать другому хозяину и как такового магазина не существует и в гарантии мне там отказывают. Как мне быть в такой ситуации???
PS: покупаю уже второй Лузаровский радиатор на Гранту и теч в одном и том же месте на двух радиаторах, при том что на обеих нет ни одного скола от камня!!!

Ответ:
Вам потребуется найти нашего официального дистрибьютора в вашем регионе - все они обозначены на сайте в разделе "где купить", и обратиться к нему для обмена радиатора.

Добрый день. Скажите пожалуйста как решается вопрос по возмещению оплаты по работе при замене бракованного радиатора двигателя.

Ответ:
Для рассмотрения компенсации за повторную установку радиатора в автосервисе требуются следующие документы:
1) Заявление (рекламация)
2) Акт выбраковки (заключение о дефектации изделия) от автосервиса
3) Копия чека и актов выполненных работ
4) Регистрационные документы автосервиса, в котором производились работы
5) Сертификат соответствия автосервиса
Эти документы требуется приложить к радиатору и передать по месту покупки. Магазин вернет радиатор нашему дистрибьютору, а дистрибьютор вернет радиатор для проведения экспертизы нам.
Мы проведем экспертизу причины возврата и в случае вины завода-изготовителя будет принято решение о компенсации повторной установки.
Если причина возврата возникла не по вине завода-изготовителя, то радиатор с заключением об этом будет возвращен обратно покупателю.