Добрый день, сам являюсь продавцом автозапчастей г.Киров магазин Автокиров 24 ИП Мелешкин А.В. Был приобретен компрессор кондиционера 15 месяцев назад, установка производилась в специализированном сервисе и на это есть все бумаги. Компрессор заклинил, и было принято решение вернуть его по гарантии т.к. гарантия на всю продукцию составляет 2 года. Компрессор был приобретен у поставщика МИКАДО, поэтому по всем правилам возврата описанным у вас на сайте, было принято решение отправить его обратно поставщику со всеми документами (акт выполненных работ, и акт деффектовки) . И уже второй раз нам приходит отказ от Микадо, вот что они пишут :"в рекламации отказано - гарантия на деталь 1 год (прошло более ) - в заказ-наряде нет информации о диагностике после установки с проверкой магистралей (очистка или замена ) + замена или очистка фильтра+ осушителя + ресивера+конденсора+ дачтика давления и не указано сколько залито копрессорного масла и хладогена с указанием марки - подозреваем что не очистили магистрали и стружка от старого компрессора попала в новый компрессор - вот и заклинил до выхода из стоя муфты!" Как быть в данной ситуации? Клиент настаивает на том что бы соблюдались условия гарантии, а поставщик в данном случае отказывается выполнять эти условия.
Условия предоставления гарантии указаны в паспорте изделия, отдельной желтой наклейкой на шве раскрытия коробки, а также на сайте https://luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/
Условия предоставления гарантии
Гарантия предоставляется при условии выполнении следующих требований:
- замена ресивера-осушителя
- промывка системы кондиционирования
- использование качественного хладагента и масла.
Если условия предоставления гарантии не выполнены, то гарантия на изделие не распространяется и отказ дистрибьютора является обоснованным.
В случае, если условия гарантии были соблюдены, то пришлите документы и фото компрессора на otk@carville.ru для рассмотрения рекламации