Вопрос-Ответ

Добрый день, сам являюсь продавцом автозапчастей г.Киров магазин Автокиров 24 ИП Мелешкин А.В. Был приобретен компрессор кондиционера 15 месяцев назад, установка производилась в специализированном сервисе и на это есть все бумаги. Компрессор заклинил, и было принято решение вернуть его по гарантии т.к. гарантия на всю продукцию составляет 2 года. Компрессор был приобретен у  поставщика  МИКАДО, поэтому по всем правилам возврата описанным у вас на сайте, было принято решение отправить его обратно поставщику со всеми документами (акт выполненных работ, и акт деффектовки) . И уже второй раз нам приходит отказ от Микадо, вот что они пишут :"в рекламации отказано - гарантия на деталь 1 год (прошло более ) - в заказ-наряде нет информации о диагностике после установки с проверкой магистралей (очистка или замена ) + замена или очистка фильтра+ осушителя + ресивера+конденсора+ дачтика давления и не указано сколько залито копрессорного масла и хладогена с указанием марки - подозреваем что не очистили магистрали и стружка от старого компрессора попала в новый компрессор - вот и заклинил до выхода из стоя муфты!" Как быть в данной ситуации? Клиент настаивает на том что бы соблюдались условия гарантии, а поставщик в данном случае отказывается выполнять эти условия.

Ответ:
Гарантия на компрессоры кондиционера LUZAR составляет 2 года.
Условия предоставления гарантии указаны в паспорте изделия, отдельной желтой наклейкой на шве раскрытия коробки, а также на сайте  https://luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/
Условия предоставления гарантии
Гарантия предоставляется при условии выполнении следующих требований:
- замена ресивера-осушителя
- промывка системы кондиционирования
- использование качественного хладагента и масла.
Если условия предоставления гарантии не выполнены, то гарантия на изделие не распространяется и отказ дистрибьютора является обоснованным.
В случае, если условия гарантии были соблюдены, то пришлите документы и фото компрессора на otk@carville.ru для рассмотрения рекламации

Здравствуйте , подскажите , насос гур оригинальный или аналог ?

Ответ:
Насосы ГУР LUZAR не являются оригинальными Hyundai, а являются качественными аналогами оригинальных.

Жаль нет выходов(штуцеров) для подключения вариатора.
Очень ждем аналога 302001239AA (С ТЕПЛООБМЕННИКОМ ВАРИАТОРА) .

Ответ:
К весне следующего года в продаже появится нудный вам радиатор - он будет иметь артикул LRc 0328.

Подскажите, разница между LT 0194 и LT 0104 только в температуре открытия, остальные параметры все идентичные?

Ответ:
Абсолютно верно, разница LT 0194 и LT 0104 заключается только в температуре начала открытия термоэлемента. У LT 0194 https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-granta-14-kalina-ii-13-x-ray-15-1-4i-1-6i-lt-0194/ температура начала открытия соответствует штатной - 85С. У LT 0104 https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-dlya-avtomobiley-x-ray-15-vesta-15-granta-14-1-4i-1-6i-dop-shtutser-zimniy-92-s-lt-0104/ температура начала открытия составляет 92С.

Здравствуйте. Установил на автомобиль luzar lfh 0820, после 2 недель эксплуатации на первой скорости появился стрекот при работе. Когда только установил такого небыло

Ответ:
Обменяйте по месту покупки

Добрый день. Есть-ли у Вас вентилятор охлаждения радиатора для мерседеса
Slk в кузове r171? Оригинальный номер а2035000593. И подойдёт-ли вместо него Ваш вентилятор 1503?

Ответ:
К сожалению, в нашем ассортименте нет вентилятора охлаждения для вашего автомобиля

Купил продукцию вашей компания.  Радиатор охлаждения. Для авто марки Дэу. Гентра.  Его установили в сервисе на мое авто. Радиатор проработал 4 месяца. И потек по штамповки рейки.   Вы можете помочь в данной ситуации, по возврату  за траченых денег ?  

Ответ:
Просьба прислать фото места протечки, маркировки радиатора и документов о приобретении на otk@carville.ru