Здравствуйте.
Есть два вопроса:
1. Уточните, пожалуйста, такой момент: при обрыве цепи модуля управления с датчиком температуры вентилятор будет работать на максимальных оборотах. А как себя поведёт модуль управления в случае другой аварийной ситуации - замыкания на "массу" провода от модуля к датчику температуры?
2. При установке тройника под врезку датчика LS 0101 теряется соединение датчика с "массой" (патрубок в резиновых шлангах). Насколько я понимаю, при такой установке датчик LS 0101 корректно работать не будет. Нет ли двухконтактного датчика с аналогичными характеристиками, чтобы вторым контактом подключить массу?
Спасибо.
При установке тройника под врезку датчика LS 0101 теряется соединение датчика с "массой" (патрубок в резиновых шлангах), при такой установке датчик LS 0101 корректно работать не будет - необходимо к корпусу датчика обеспечить подачу "-". Двухконтактного датчика с такими характеристиками нет, так как изначально рассчитывалось использование штатного датчика температуры, который вкручен в блок двигателя.