Вопрос-Ответ

Здравствуйте.
Есть два вопроса:

1. Уточните, пожалуйста, такой момент: при обрыве цепи модуля управления с датчиком температуры вентилятор будет работать на максимальных оборотах. А как себя поведёт модуль управления в случае другой аварийной ситуации - замыкания на "массу" провода от модуля к датчику температуры?

2. При установке тройника под врезку датчика LS 0101 теряется соединение датчика с "массой" (патрубок в резиновых шлангах). Насколько я понимаю, при такой установке датчик LS 0101 корректно работать не будет. Нет ли двухконтактного датчика с аналогичными характеристиками, чтобы вторым контактом подключить массу?
Спасибо.

Ответ:
Вы правильно считаете, что при обрыве цепи модуля управления с датчиком температуры вентилятор будет работать на максимальных оборотах. При замыкании на "массу" провода от модуля к датчику температуры модуль работать не будет.
При установке тройника под врезку датчика LS 0101 теряется соединение датчика с "массой" (патрубок в резиновых шлангах), при такой установке датчик LS 0101 корректно работать не будет - необходимо к корпусу датчика обеспечить подачу "-". Двухконтактного датчика с такими характеристиками нет, так как изначально рассчитывалось использование штатного датчика температуры, который вкручен в блок двигателя.

Другие конструкции компрессоров – спиральные, винтовые, «Рутс», осевые, мембранные, вихревые – в автомобильной системе кондиционирования не используются. - это написано в характеристиках к компрессору для моей машины. Но у меня как раз спиральный компрессор стоит. и покупая компрессор вашей торговой марки я ожидаю что он будет иметь такую же конструкцию что и оригинальный. так какого вида компрессор предложен на сайте для хонда аккорд 7?

Ответ:
LCAC 23BB https://luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/kompressor-konditsionera-accord-vii-02-2-0i-2-4i-lcac-23bb/ имеет конструкцию спирального типа как и оригинальное изделие.

Здравствуйте! Можно ли уточнить тип и технологию LRc2009? (Круглотрубчатый пластинчатый/ ленточный) Присоединительные размеры?

Ответ:
LRc 2009 является радиатором с алюминиевой паяной сердцевиной с плоскоовальными трубками и лентой-гармошкой. Общий габаритный размер 564х490х74,5 мм. Межосевое расстояние между установочными ножками на бачках 342 мм. Диаметры патрубков  32 и 16 мм. Пароотводящий патрубок выполнен под штатный быстросъем в автомобиле.

Добрый день. У меня по каталогу идет радиатор 25310-2Р920 - у вас нет аналога для него. Когда будет? И будет ли вообще?

Ответ:
К сожалению, мы не имеем параметром этого ОЕМ и точно определить сложно т.к.  есть минимум два варианта:
1. LRc 08B2 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-santa-fe-cm-10-sorento-12-2-4i-m-a-lrc-08b2/
2. LRc 081P7 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-sorento-ii-09-g-at-lrc-081p7/
Для более точного определения нам необходима более полная информация, в идеале фото радиатора (если он у вас снят).
Напишите на почту otk@luzar.ru

Помпа LWP 0930 подходит на Дастер 2011г двигатель 1,6 16 кл. 103 л.с. в комплекте с помпой идет прокладка ?  Как ее устанавливать с герметиком или просто на прокладку. Какой у помпы ресурс.

Ответ:
LWP 0930 комплектуется прокладкой. Мы не рекомендуем использовать герметик при установке помпы, прокладка - это необходимо и достаточно  (при нанесении слоя герметика больше, чем нужно, часть его попадает в систему охлаждения, бывает давление в системе продавливает герметик и начинается протечка между помпой и блоком - такие случаи для нас не редкость). Гарантия на изделие составляет 2 года или 125 тыс. км пробега