Вопрос-Ответ

Разочарован качеством продукции. Кран отопителя LVE 03063. Установил, но признаков жизни кран не подавал. При дальнейшем разбирательстве выяснилось, что минусовой провод не припаян к плате. Электрическая часть крана произведена в Китае? Где контроль качества продукции?

Ответ:
Обменяйте по месту покупки. Иногда получается "холодная" пайка.

Здравствуйте, подскажите в чем подвох применимости компрессоров, LCAC 0578 от LCAC 0589

Ответ:
Судя по вопросу вы подбираете компрессор кондиционера на Chevrolet Aveo.
LCAC 0578 https://luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/kompressor-konditsionera-lacetti-aveo-lcac-0578/ устанавливается на Aveo с объемом двигателя 1,6
LCAC 0589 https://luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/kompressor-konditsionera-aveo-02-1-4i-lcac-0589/ устанавливается на Aveo с объемом двигателя 1,4

Здравствуйте! Радиатор кондиционера LRAC 1811J на фото в каталоге Luzar выкрашен в черный цвет, как оригинальный VAG. По факту - радиатор не имеет черного покрытия. Поменялась технология или банальная экономия?

Ответ:
LRAC 1811J https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-superb-passat-05--lrac-1811j/ не окрашивается в черный цвет, на сайте показано неправильное фото.

На этом радиаторе стоят заглушки на тесте резьбы  в нижней часть возле патрубка и еще немного правее 2 заглушка, как их удалить или нужно просверливать в ручную?

Ответ:
Судя по описанию вам нужен радиатор для Nissan X-trail 2 с гидротрансформаторной АКПП, его ОЕМ-номер 214604BA0A.
Так как в России данная модель автомобили производятся только с механической КПП или вариатором, то мы осваивали радиатор LRc 14CM именно на такие автомобили, у данного радиатора отсутствует встроенный радиатор для охлаждения масла АКПП.
Радиатор с ОЕМ-номер 214604BA0A у нас стоит в плане для освоения, но пока что в продаже его нет.

Здравствуйте!
По какой технологии изготовлен?
Медный или алюминиевый?

Ответ:
Мы свернули производство медно-латунных радиаторов (но для иномарок они никогда и не выпускались).
LRc 11189 является радиатором с алюминиевой паяной сердцевиной.
https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-pajero-iii-00-pajero-iv-06-3-2d-at-lrc-11189/

Здравствуйте. Приобрел патрубки вашей фирмы на а/м ВАЗ 2105 (с медным радиатором), но в комплекте 1 патрубок неправильной формы (для алюминиевого радиатора), его установка невозможна. Вины магазина, в продаже неверно укомплектованного заводом набора патрубков, нет. Как мне с этим быть? Писал вам на почту, прикладывая фотографии, ответа не последовало.

Ответ:
Верните в магазин по месту покупки. Фото с комментариями просьба прислать на otk@luzar.ru

Добрый день.
Хочу установить модуль LFR 0001 на иномарку, согласно вашим ответам блок будет работать от показаний датчика  LS 0101 который необходимо установить на автомобиль и провод который идет с блока на датчик подключить напрямую на датчик, при этом обеспечить массу на корпусе датчика. Но читая паспорт на модуль меня ставит в тупик второй пункт проверки правильности установки блока, там при включении зажигания через приборку подтигивается напряжение с указателя температуры на блок (при установке на Ваз), т.е блок видит что автомобиль работает, если я правильно понял. В случае же с иномаркой провод  будет подключен только к датчику. Как в данном случае будет блок понимать работу автомобиля? Или я не правильно понял алгоритм работы блока?

Ответ:
LFR 0001 имеет возможность установки на любой автомобиль за счет заложенной функции программирования начала включения и выхода на максимальные обороты вращения вентилятора (инструкция дана на предпоследней странице паспорта изделия). Т.е вы можете использовать и ваш штатный датчик температуры (подключив провод МУВИ который снимает показания с датчика к контакту "+", который приходит на датчик) - в этом случае перепрограммирование обязательно.
Для штатной установки LFR 0001 на автомобили кроме марок ГАЗ и ВАЗ, потребуется дополнительная установка датчика ТМ 106 с подачей "-" на корпус датчика и подачей "+" на контакт датчика. "+" на контакт датчика должен поступать только при включении зажигания.
Контакт "+"  на датчик температуры в автомобиле поступает только после включения зажигания, вы правильно заметили, что это сигнал для МУВИ, что двигатель работает. С этого же провода он и анализирует показания сопротивления для регулировки вентилятора.

Здравствуйте. Я приобрёл компрессор LCAC 08L4 для Солярис 2011года. В нем уже было залито масло, но знакомый холодильник сказал что это масло транспортировочное и перед установкой его нужно слить, а потом залить нормального. Так ли это? Или это просто развод? Заранее благодарен.

Ответ:
После изготовления в компрессор заливается масло марки PAG, именно такое масло  и используется в системе кондиционирования автомобилей - оно не транспортировочное. Поэтому слили масло зря.