Вопрос-Ответ

Здесь в применимости написано, что LRc01082 подходит только на  2114 1.5i 8V (1,5 литра). У меня 1,6 л. применим ли LRC01082   ???

Ответ:
Конструкция ВАЗ 2114 не предусматривает установку радиатора другого типоразмера, поэтому вам подойдет LRc 01082.

А как насчет ресурса радиатора?
"при начале открытия термостата за короткое время в двигатель попадает вся охлажденная жидкость из радиатора (жидкость имеет практически температуру окружающей среды"
Радиатору полному холодного антифриза температурой ниже нуля совсем не пойдет на пользу резкий поток проходящей через него жидкости с температурой в 85 градусов. Заводской термостат behr не открывается резко. Да он не прорезинен и пропускает антифриз в радиатор когда закрыт. Но с другой стороны это не создает для радиатора резкой нагрузки с перепадом температуры в 80-100 градусов.

Ответ:
Радиатору не страшны термические перепады, он постоянно подвергается им - собственно для этого он и предназначен.

Здравствуйте, почему происходит такое резкое падение температуры при открытии? С 86-85 до 77 буквально втечении 10-15 секунд на трассе. При скорости 100км/ч. Как скажутся такие скачки температуры на пластиковой крельчатке помпы?   Такой температурный режим по трассе постоянный.

Ответ:
Термоэлемент термостата имеет большую инерционность, так как основан на принципе плавления (расширения) воска. Поэтому когда он начал открываться - он не может остановиться сразу же при небольшом понижении температуры ОЖ. Понижение температуры при движении 100 км/час при открытии термостата, особенно в холодный период времени это полностью естественны процесс, так как происходит хороший обдув радиатора охлаждения холодным воздухом и помпа имеет расход при таких оборотах около 4 м3/час. Соответственно, при начале открытия термостата за короткое время в двигатель попадает вся охлажденная жидкость из радиатора (жидкость имеет практически температуру окружающей среды), что приводит к резкому падению температуры двигателя. Термостат охлаждается и закрывается опять до температуры начала открытия. Кстати, пониженная температура у грант  наблюдается и с заводским термостатом (у самого в семье 3 машины) - поэтому, когда мы разрабатывали линейку зимних термостатов, то самым первым с повышенной температурой открытия 92 градуса был выпущен термостат на гранту. Крыльчатка помпы выполнена из термостойкого пластика - с ней ничего не произойдет.

Все поисковики указывают данный мотор отопителя как замену оригинала. Но вот здесь вижу запись что на данный автомобиль не подходит. Так ли это?

Ответ:
LFh 14E4 устанавливается только на Nissan Qashqai J11 с двигателем 1.6 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-otopitelya/elektroventilyator-otopitelya-qashqai-14-x-trail-t32-14-lfh-14e4/
На Qashqai с двигателем 2.0 устанавливается другой электровентилятор отопителя - он сейчас находится в разработке.

Добрый день! Радиатор отопителя LUZAR героически отработал на машине жены свои обещанные гарантией два года, и феерично разорвался по всей длине пластикового бачка, попутно залив раскаленным антифризом блок ЭУР, Блок управления двигателем и ноги супруги. Отсюда у меня вопрос, а вы тестируете свою продукцию на сопротивление повышенному давлению? Это из какого ж какашечного пластика надо было его сваять, что расширительный бачёк выдержал, патрубки не сорвало и не порвало, а радиатор просто лопнул по всей длине?

Ответ:
Каждый радиатор после изготовления проверяется давлением 2,25 атм в течении 30 сек. Также проводятся периодические испытания на повышенное давление 4 атм. Бачки радиаторов изготавливаются из стеклонаполненного полиамида РА66-GF30. Проверьте при каком давлении срабатывает крышка расширительного бачка.