Вопрос-Ответ

Здравствуйте! В чем отличие этой помпы от LWP 01274? Почему она позиционируется только для двигателя 1,8, ведь узел ГРМ там аналогичен двигателю 1,6? В итоге на Весту 1,6 21129 эта помпа встанет без проблем?
Спасибо!

Ответ:
LWP 0129 отличается от LWP 01274 крыльчаткой Turbo 3 поколения. Для установки данной крыльчатки потребовалось уменьшить высоту алюминиевого корпуса, так как крыльчатка имеет большую высоту, чем Turbo 2 (которая установлена на LWP 01274).
Сравнение расходов на стенде:
Turbo 2: 800 об/мин - 852 л/ч, 1200 об/мин - 1332 л/ч, 1500 об/мин - 1680 л/ч, 2000 об/мин - 2268 л/ч, 2500 об/мин - 2856 л/ч, 3000 об/мин - 3444 л/ч, 3500 об/мин - 3996 л/ч, 4000 об/мин - 4236 л/ч, 4500 об/мин - 4250 л/ч
Turbo 3 (LWP 0129): 800 об/мин - 984 л/ч, 1200 об/мин - 1500 л/ч, 1500 об/мин - 1884 л/ч, 2000 об/мин - 2520 л/ч, 2500 об/мин - 3156 л/ч, 3000 об/мин - 3780 л/ч, 3500 об/мин - 4440 л/ч, 4000 об/мин - 5100 л/ч, 4500 об/мин - 5724 л/ч.
Так как для двигателя объемом 1,8 нужен более высокий расход жидкости, чем у помп, предназначенных для двигателей объемом 1.6, поэтому LWP 0129 и рекомендуется для установки на мотор  объемом 1.8.
Она подходит по установочным размерам и к двигателям объемом 1,6 со штатной мощностью, но особого смысла в этом нет - для них по расходам достаточно крыльчатки Turbo 2 поколения.
Но в случае увеличения мощности двигателя объемом 1,6, то также рекомендуем установку LWP 0129.

Здравствуйте. Можете мне уточнить способ крепления штуцеров к теплообменнику жидкости
коробки автомат в нижней части данного радиатора. Дело в том что на оригинальных радиаторах мазда есть недостаток в этом узле и возможно смешивание атф и антифриза что ведет к дорогостоящему ремонту автомата. Как на Ваших радиаторах это осуществлено? Вашей продукции доверяю давно но очень беспокоит этот момент.

Ответ:
Конструкция масляного теплообменника встроенного в радиатор охлаждения LRc 251Fa https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-mazda-6-02-at-lrc-251fa/ отличается от оригинального.
У нашего масляного теплообменника есть выступающая из радиатора резьбовая часть, к которой уже прикручиваются штуцера.
На второй фотографии на сайте отличие конструкции отчетливо видно, фото можно увеличить нажав на него.

Добрый день, скажите кто производит электромоторчик в поставляемом вами электровентиляторе отопителя? В оригинале стоит Бош, а у Вас?

Ответ:
Данная информация является коммерческой тайной, можем только сообщить, что электродвигатель для данного вентилятора производится на полностью автоматической линии на заводе, который поставляет электродвигатели на несколько десятков автоконвейеров.

На мой авто Ford  Smax 2008гв двигатель 2.0 TDCi по сайту идет 2 вида вентиляторов обдува радиатора. В чем разница между LFK 1041 и LFK 1042? Спасибо.

Ответ:

Что у вас за продукция тогда если крыльчатка сломалась то теперь все в сборе покупать позор вашей фирме. Некому советовать небуду. Нечего

Ответ:
Большинство производителей автомобильных вентиляторов не продают крыльчатку отдельно. И вызвано это в первую очередь тем, что покупатель не сможет самостоятельно отбалансировать крыльчатку при ее замене на вентиляторе, а в случае большого дисбаланса крыльчатку может разорвать, что может вызвать еще и повреждения радиатора.

Добрый день. Можете предоставить сертификат или отказное письмо на датчик LS0103?

Ответ:
Отрицательное решение по сертификации на датчики включения вентилятора отправлено на указанную вами почту