Вопрос-Ответ

спустя 1,5 года и 30 т.км. пропала циркуляция ож,
перед этим были скрипы на холодную и печка работала только выше 1500-2000 оборотов двигателя, замена термостата и промывка системы охлаждения результатов не дало. помпа под замену?

Ответ:
Если помпа перестает создавать циркуляцию, то двигатель будет перегреваться.

Говорят что зачастую именно такой термостат не подходит, типа там установлен более развернутый, примерно как у классики, так в итоге какой правильно устанавливать?

Ответ:
На АЗЛК устанавливается термостат LT 0101 https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-2101-2107-lt-0101/

Добрый День . Приобретал данный радиатор LRc 0363b в 2020 году в компании Форум Авто(www.forum-auto.ru). Была произведена промывка системы охлаждения и залит новый антифриз G12 компании Лукойл. Сегодня обратил внимание что под радиатором слева есть подтеки антифриза, при визуальном осмотре обнаружил что течет радиатор по месту примыкания сот к бачку.  Акты с сервиса о установке имеются. Каким образом будет происходить обмен продукции через Вашего Дистрибьютора(Форум Авто) так как за этот год цена радиатора изменилась более чем на 10% . Я должен вернуть этот и оплатить новый по  текущей цене на сейчас ??? Или как это будет происходить ?

Ответ:
Обмен производится по месту покупки без доплаты. По закону, доплата производится только в случае разности стоимости при условии покупки другого товара или другого производителя.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, Ваш теплообменник не течёт? А то в инете много тем про то что они потом текут и их заваривают.

Ответ:
Протечки у LOC 0504 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiator-maslyanyy-akpp/radiator-maslyanyy-v-sbore-s-flantsem-cruze-09-astra-h-04-1-6i-1-8i-loc-0504/ возникают только по причине несоблюдения моментов затяжки (перетягивают при установке, что приводит к деформации корпуса).

Сегодня получил от вас ответ на вопрос о гарантиях, а именно; "Гарантии на радиаторы охлаждения LUZAR составляет 2 года или 125 тыс км - если в этот период радиатор даст протечку - то мы обменяем его вам на новый при условии использования качественной охлаждающей жидкости и отсутствии механических повреждений".
Вопросы:
1. Как при гарантийном случае я смогу подтвердить применение мной качественной охлаждающей жидкости?
2. Порядок предъявления претензий по гарантии и обмена радиатора на новый если я с автомобилем нахожусь в г.Сыктывкар Республики Коми?

Ответ:
1. В случае применения некачественной охлаждающей жидкости происходит сильная коррозия внутри радиатора - в первую очередь начинают растворяться трубки охлаждения.
2. Обмен производится по месту покупки.
Также вы можете приобрести нужный вам радиатор в нашем фирменном интернет-магазине https://carvilleshop.ru/ - в этом случаи  все рекламации поступают к нам напрямую и рассматриваются в ускоренном порядке.