Вопрос-Ответ

Здравствуйте. Скажите, он полностью алюминиевый? И пробка на радиаторе есть? На схеме есть, но ее не должно быть

Ответ:
LRc 221FS https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-forester-s10-97-impreza-g10-97-lrc-221fs/  изготавливается по технологии алюминиевой паяной сердцевины с алюминиевыми сварными бачками.

Должны ли вращаться трубки входящие в радиатор, вокруг своей оси?

Ответ:
Так как у LRh 1914 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-dlya-avtomobiley-corolla-07-auris-09-avensis-09-rav-4-13-lrh-1914/ трубки уплотняются резиновыми кольцами, а потом завальцовываются, то они имеют степень свободы - могут вращаться.

Здравствуйте! В чем отличие этой помпы от LWP 01274? Почему она позиционируется только для двигателя 1,8, ведь узел ГРМ там аналогичен двигателю 1,6? В итоге на Весту 1,6 21129 эта помпа встанет без проблем?
Спасибо!

Ответ:
LWP 0129 отличается от LWP 01274 крыльчаткой Turbo 3 поколения. Для установки данной крыльчатки потребовалось уменьшить высоту алюминиевого корпуса, так как крыльчатка имеет большую высоту, чем Turbo 2 (которая установлена на LWP 01274).
Сравнение расходов на стенде:
Turbo 2: 800 об/мин - 852 л/ч, 1200 об/мин - 1332 л/ч, 1500 об/мин - 1680 л/ч, 2000 об/мин - 2268 л/ч, 2500 об/мин - 2856 л/ч, 3000 об/мин - 3444 л/ч, 3500 об/мин - 3996 л/ч, 4000 об/мин - 4236 л/ч, 4500 об/мин - 4250 л/ч
Turbo 3 (LWP 0129): 800 об/мин - 984 л/ч, 1200 об/мин - 1500 л/ч, 1500 об/мин - 1884 л/ч, 2000 об/мин - 2520 л/ч, 2500 об/мин - 3156 л/ч, 3000 об/мин - 3780 л/ч, 3500 об/мин - 4440 л/ч, 4000 об/мин - 5100 л/ч, 4500 об/мин - 5724 л/ч.
Так как для двигателя объемом 1,8 нужен более высокий расход жидкости, чем у помп, предназначенных для двигателей объемом 1.6, поэтому LWP 0129 и рекомендуется для установки на мотор  объемом 1.8.
Она подходит по установочным размерам и к двигателям объемом 1,6 со штатной мощностью, но особого смысла в этом нет - для них по расходам достаточно крыльчатки Turbo 2 поколения.
Но в случае увеличения мощности двигателя объемом 1,6, то также рекомендуем установку LWP 0129.

Здравствуйте. Можете мне уточнить способ крепления штуцеров к теплообменнику жидкости
коробки автомат в нижней части данного радиатора. Дело в том что на оригинальных радиаторах мазда есть недостаток в этом узле и возможно смешивание атф и антифриза что ведет к дорогостоящему ремонту автомата. Как на Ваших радиаторах это осуществлено? Вашей продукции доверяю давно но очень беспокоит этот момент.

Ответ:
Конструкция масляного теплообменника встроенного в радиатор охлаждения LRc 251Fa https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-mazda-6-02-at-lrc-251fa/ отличается от оригинального.
У нашего масляного теплообменника есть выступающая из радиатора резьбовая часть, к которой уже прикручиваются штуцера.
На второй фотографии на сайте отличие конструкции отчетливо видно, фото можно увеличить нажав на него.