Вопрос-Ответ

Добрый день.
Подскажите пожалуйста интересует вентилятор охлаждения двигателя диаметр крыльчатки 370 мм. Какой у вас можно подобрать взамен родного.
Номер по каталогу  22915714 , 13335063

XW8ZZZ5NZCG123008  мне нужен основной большой вентелятор радиатора. Или весь блок целиком. Подскажите какой подойдëт к моему авто в обоих случаях, если брать отдельно основной или блок с двумя вентеляторами.

Добрый день! подскажите почему размер сердцевины у него меньше(560*341*26) чем у обычного(560*340*34) , но охлаждать должен лучше!?Как это так?

Ответ:
В данном случае важен не размер сердцевины, а технологии его изготовления (на современных иномарках сборные радиаторы по 12-14 мм толщиной уже давно устанавливаются).
Обычный сборный радиатор 560*340*34 имеет рядное расположение трубок (по толщине располагаются одна за другой), диаметр трубки 8 мм, количество трубок 36 шт.
Минусом рядной конструкции является слабое охлаждение жидкости в трубках второго ряда из-за того, что на вторую трубку поступает уже нагретый воздух от трубок первого ряда.
LRc 01182b https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-kalina-panasonic-lrc-01182b/ имеет диаметр трубки 6 мм, количество трубок 43 шт, располагаются в шахматном порядке - таких образом на каждую трубку поступает холодный воздух, что дает существенную прибавку к теплоотдаче радиатора.
При разработке данной конструкции проводились неоднократные испытания в аккредитованной теплотехнической лаборатории.

Будьте добры пришлите на вышеуказанный адрес эл.почты чертеж с размерами радиатора и размерами патрубков. Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день!
Эскиз отправлен на указанную вами почту

Вроде бы к моему авто нужен вентилятор LFK 1041, блок управоения должен быть с одним выходом, а на LFR 1041 2 выхода.

Ответ:
LFR 1041 имеет 1 выход и 1 фальшвыход, его корпус унифицирован с LFR 1060 - у того 2 выхода. На оригинале сделана точно такая же унификация.