Вопрос-Ответ

Добрый день!
Подскажите, муфта компрессора LMAC 0901 подойдет к Renault sandero stepway 2016 г.в.?
X7L5SRAT655998432

Ответ:
К компрессору с ОЕМ номером 8201025121 (соответствует а/м X7L5SRAT655998432) должна подойти муфта LMAC 0901. Поскольку у данной запчасти нет уникального ОЕМ номера, рекомендуется произвести сравнение муфты с Вашего компрессора с чертежом на сайте в карточке товара LMAC 0901 https://luzar.ru/catalogue/mufty-kompressorov/mufta-elektromagnitnaya-kompressora-konditsionera-dlya-avtomobiley-fluence-10-logan-ii-12-1-6i-lmac-0901/.

Добрый день! Приобрел модуль управления вентилятором LUZAR LFR3018. Везде на изображениях он показан с удлинителем, которого в комплекте нет. Соответственно, установить не смог. Подскажите, пожалуйста, его каталожный номер.  

Ответ:
Несколько модулей LFR 3018 по ошибке не были укомплектованы удлинителем. Сделайте возврат

Добрый день. У нас Мерседес W203  C200 компрессор 203.042
мотор 271.940
VIN wdb2030421a746155
По факту у нас стоит сейчас MAHLE ACP89000S
Нужна замена компрессора кондиционера
наши артикулы
A001234511 - A0012305511 - A0002309711
ваш каталог через номера не дает компрессор, но по поиску и модели авто 203.042 и мотору 271.940 выдает Лузар LCAC15164
подойдет ли он нам?

Ответ:
Компрессор с ОЕМ номером A0012305511 отличается от LCAC 15164 шкивом. Компрессор соответствующий ОЕМ номеру A0012305511 отсутствует в ассортименте.

Интересует термостат Luzar LT 2517. Температура открытия 88 градусов. Автомобиль mazda cx-5 2013 год , 2.5л.
   Не могу найти в продаже.

Ответ:
LT 2517 - это новая позиция, появится в продаже к концу месяца.

Нужен компрессор кондиционера ниссан n16
SJnbaan16u2648008

Ответ:
К сожалению, данный компрессор кондиционера находится в освоении

Занимаюсь автозапчастями давно, очень часто заказываю продукцию Luzar. Работаю с Forum-Auto, Armtek, Rossko, Berg. Если обнаруживается дефект детали в течение гарантийного срока. У всех у них есть требования по возвратам, которые прописаны на их сайтах: 1. Заказ-наряд на установку. 2.Заказ-наряд на снятие. 3. Копии сертификатов, что данный сервис имеет право на установку детали. Вопрос правомерны ли требования данных документов от данных поставщиков? Потому что читая вашу гарантийную политику ничего подобного у вас не сказано! Так же как и не сказано об этом в законе прав потребителей. Ньюанс в том что у них есть определенные производители на которые возврат осуществляется по упрощенной системе без вышеуказанных требований. Таким образом они мативируют покупать продукцию других производителей, чтобы не было излишней бюрократии в случае претензий. Как быть с претензиями клиентов которые устанавливают детали либо самостоятельно либо не имеют на руках заказ-нарядов и сертификатов на продукицю Luzar?

Ответ:
Покупатель обязан указать причину возврата, а продавец провести проверку товара - это согласно ОЗПП. Поэтому некоторые дистрибьюторы таким образом страхуются от необоснованных возвратов со стороны покупателя.
Обратите внимание, что некоторые товарные группы (компрессоры кондиционера, насосы ГУР) имеют дополнительные условия предоставления гарантии, так как при неквалифицированной установке деталь гарантированно выйдет из строя и без специального оборудования, например, выполнить промывку системы кондиционирования невозможно. В таком случае, без автосервиса со специальным оборудованием не обойтись.

купил кран управления отопителем LVE 0306 , но на нём  почему то нет стрелки указания направления подачи ОЖ, скажите пожалуйста где вход,а где выход

Ответ:
У LVE 0306 вход жидкости производится со стороны патрубка, который находится рядом с выводом проводов

Приобрел насос Гур (Renault Megane 1 2001 с двигателем К4М)
Проехал меньше 3000 , загудел. Менялся в сервисе. Воздуха нет в системе. Шум именно от самого насоса.  Как быть?

Ответ:
Если у вас выполнены условия представления гарантии - то обращайтесь по месту покупки для возрата/обмена.