Вопрос-Ответ

приобретал модуль LFR 1041 на эмексе, они принимать отказываются, говорят гарантию предоставляет производитель, связывайтесь с ним.

Ответ:
Существует закон "О защите прав потребителей" в котором описаны обязанности продавца, поэтому если товар не имеет повреждений и не вышел срок гарантии, то отказ в приемке несостоятелен.

Приобрёл модуль LFR 1041 в паре с вентилятором LFK 1041. А/м Volvo S80 II 2.5 T VIN: YV1AS565081049291, указанный модуль работает некорректно, происходят пульсации тока и вентилятор работая на 60% пытается включиться на 100% и сбрасывает, происходят пульсации и моргают в так им все осветительные приборы а/м, при проверке в сервисе показывает ошибку Р0485(86), при установке другого блока заведомо рабочего с другой машины эти проблемы исчезают и ошибки нет. Блок LFR 1041 выпуска 10 2020. Скажите, это заводской брак или данные блоки этой даты выпуска имеют старую ревизию микропрограммы и поэтому работают некорректно? Что мне делать в данном случае?

Ответ:
Верните по месту покупки, модуль управления получил новую прошивку в начале 2021 года.

Добрый день! Производиться ли на данный момент  этот радиатор 2101-8101060M Соответственно возможность его приобретения.
Спасибо

Ответ:
Выпуск LRh 0101c не прекращался. На текущий момент мы начинаем подготовку к сезону - на складе лежит больше 1800 единиц данных радиаторов.
Вы можете заказать нужный вам радиатор напрямую через наш фирменный интернет-магазин Карвильшоп https://carvilleshop.ru/catalogue/komponenti-sistemi-ochlazdenia/radiatori/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-2101-2107-mednyy-lrh0101c/

Укажите на схему размеры

Ответ:
Эскиз с размерами отправлен на указанную вами почту

Добрый день. Не подходит по размеру датчик давления фриона! Диаметр резьбы на датчике меньше чем на радиаторе. Прям  беда!

Ответ:
По вашему обращению проводится проверка

Здравствуйте, меня зовут Александр, я менеджер по запасным частям сети техцентров, Белый Сервис Виноградово, клиенту поменяли  радиатор кондиционера с осушителем, сделали промывку системы кондиционирования, после чего было принято решение о замене компрессора кондиционера, приобрели в ООО " Берг Холдинг" компрессор кондиционера Лузар LCAC1951, установили, завели, всё работает, через пять дней клиент приехал забирать автомобиль, завели, запустили систему кондиционирования, через буквально пять минут прекратилась подача холодного воздуха в салон, проверил диагност электрик и  установил, что муфта кондиционера не включается, написали в ООО "Берг Холдинг" о проблеме, нам отказали в возврате товара, что делать в этом случае? Заранее благодарен за ответ.

Ответ:
Все условия предоставления гарантии судя по вашему обращению выполнены были. Просьба донести эту информацию по нашего дистрибьютора. Дистрибьютор (если не вышел гарантийный срок с момента продажи и выполнены условия предоставления гарантии) должен принять товар на экспертизу и отправить нам для установления причин выхода из строя.

установил данный блок на Volvo S80 II 2.5 T VIN: YV1AS565081049291 в паре с вентилятором LFK 1041, блок работает некорректно, во время работы вентилятора ощущается пульсация тока и вентилятор работает на определенной скорости но происходят рывки на большую скорость с определенной частотой. Блок управления выпуска 10 2020. В чём может быть причина такой работы? Диагностика у дилера показывает на ошибку блока, проводка к блоку и силовая и сигнальная заменена. При установке другого блока   пульсации прекращаются и ошибка пропадает. Ошибка Р0485(86)

Ответ:
Новая программа прошивки была сделана только в начале 2021 года. Верните данное изделие по месту покупки

здравствуйте, на моём автомобиле была неисправна система кондиционирования, мною был приобретён компрессор кондиционера Luzar LCAC1825, новый радиатор luzar, была сделана промывка системы и заменён радиатор в одном сервисе где меня устроил ценник и специалисты, а сам компрессор был установлен через 5 дней в другом из-за финансовых и временных проблем, второму сервису я показал документы, что помывка и замена радиатора с осушителем были сделаны и чтобы они могли работать дальше, после установки компрессора и заправки системы всё работало дней 5, потом перестало, в сервисе где устанавливали и заправляли, выяснили что компрессор не качает, вероятная причина эл.клапан на компрессоре не исправен, выдали рекламацию для магазина. В ней было указано, что была сделана промывка и заменен радиатор с фильтром(на основании мною предоставленых документов) был установлен компрессор и заправлен кондиционер, что через некоторое время он перестал качать. чеки и документы я отправил магазину, где мне ответили, что я должен был делать всё в одном сервисе и в один день. Как быть с гарантией, где указано, что при замене радиатора и промывке системы на СТО на компрессоры распространяется гарантия 2 года.

Ответ:
Недоверие магазина понять можно, но в этом случае магазин должен принять у вас товар на экспертизу и отправить нам. Наши специалисты произведут дефектовку и вынесут решение об отказа или обмене.