Вопрос-Ответ

По какому номеру найти ваш термостат на Лада Гранта 16 кл. Без обрезиненного клапана, который вы упоминаете в ответах.

Ответ:
Он продается под тем же самым артикулом LT 0190 https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-granta-lt-0190/

Добрый день. Подскажите, возможно ли удалить верхнюю крепешную навальцованную пластину на данном радиаторе и установить съёмную со старого радиатора? Повлияет ли удаление установленной навальцованной планки на работоспособность данного радиатора. Спасибо.

Ответ:
Нет, переставить планку невозможно

Здравствуйте, а данная помпа подойдёт на весту с мотором 1,6 21129?

Ответ:
Для вашего двигателя подойдет 3 варианта водяных насосов:
1. LWP 0127 https://luzar.ru/catalogue/nasosy-vodyanye-pompy/nasos-vodyanoy-priora-lwp-0127/ - аналог штатной помпы
2. LWP 01274 https://luzar.ru/catalogue/nasosy-vodyanye-pompy/nasos-vodyanoy-priora-turbo-lwp-01274/ - помпа с увеличенной производительностью
3. LWP 0129 https://luzar.ru/catalogue/nasosy-vodyanye-pompy/nasos-vodyanoy-turbo-dlya-a-m-lada-vesta-1-8i-lwp-0129/ - изначально помпа для двигателей 1,8 с самой высокой производительностью, но подходит и на 1,6

Добрый день. Вопрос по этому радиатору, подскажите, как выполнена верхняя крепёжная планка радиатора? И есть ли она в принципе в комплектации?

Ответ:
Верхняя планка у LRc 0194 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-granta-15-tip-kdac-lrc-0194/ изготавливается в 2 исполнениях:
1. съемная, с креплением к бачкам по краям на 2 болтах
2. несъемная планка с фиксацией завальцовкой на сердцевине

Добрый день!
Какой диаметр патрубков? И есть ли аналоги с диаметром 20мм?

Ответ:
LOC 1805 имеет наружный диаметр патрубков 16 мм https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiator-maslyanyy-akpp/radiator-maslyannyy-passat-b5-97-1-8i-2-3i-2-8i-1-9d-loc-1805/
Все имеющиеся у нас в ассортименте маслоохладители такого типа имеют наружный диаметр патрубков 16 мм.
Если у вас на а/м установлен маслоохладитель с наружным диаметром патрубков 20 мм - то просьба прислать VIN-номер вашего автомобиля и если возможно, то ОЕМ-номер детали при помощи формы на нашем сайте "задать вопрос" https://luzar.ru/faqs/

Добрый день
Купил а июне 2022г. в компании Брат Авто радиатор охлаждения вашего
завода. Отработал он 4 месяца и потек при рабочем давлении 108 мПа, родной Denso отработал 12 лет.
В Брат Авто для выставления рекламации попросили заказ наряд, лицензию автосервиса и еще пару документов. Ясное дело что у сервиса который производил замену ее нет (это Россия), да и кто обращаясь по ремонту интересуется подобным, ведь данный вид работ осилит ребенок.
Но дело не в этих документах, а вашей компании которая подобным образом
не желает возмещать деньги за товар не надлежащего качества.
Кстати пришел я в магазин за Denso, это продавец убедил меня в качестве ваших радиаторов и срок поставки был на порядок быстрее.
Написал ни на что не рассчитывая, просто желаю вашей компании роста равного качеству ваших изделий.
с Уважением,....а может и без.

Ответ:
Со своей стороны мы не требуем документы от автосервиса на замену радиатора охлаждения.

Здравствуйте, приобрёл Ваш продукт термостат для автомобилей Гранта LT 0190. При эксплуатации возник вопрос о правильной работе изделия. Да он действительно открывается на 85 градусов, после чего циркуляция ОЖ идет через радиатор охлаждения двигателя (большой круг) до достижения ОЖ 78 градусов, затем происходит закрытие клапана и работа на малом круге с последующим нагреванием ОЖ до градусов. Весь процесс работы цикличен. Такая работа термостата является предусмотренной заводом-изготовителем (такая зона нечувствительности термостата более 7 градусов), или же он должен работать как-то иначе. Например, открываться на 85 градусов и держать температуру ОЖ в пределах 83-85 градусов. И если действующий режим работы термостата действительно предусмотрен заводом-изготовителем, не нанесет ли он вред самому двигателю и элементам системы охлаждения, из-за таких быстротечных скачков температуры 85-78-85-78.
P.S. Всегда думал что термостат работает как терморегулятор, изменяя свою пропускную способность от температуры ОЖ и держит температуру ОЖ в небольшом диапазоне.

Ответ:
По сути это "проклятие обрезиненного клапана" - он не дает жидкости циркулировать при закрытом клапане, т.е. протечки через него полностью отсутствуют. При этом на 85+-3 градусов происходит начало открытия термостата - холодная жидкость из радиатора попадает в систему, при этом термоэлемент начинает закрывать клапан, но имеет инерционность. Клапан закрылся - жидкость снова нагрелась в малом контуре и охладилась в большом - снова происходит процесс открытия.
Поэтому, мы выпустили опытную партию термостатов без обрезиненного клапана с протечкой до 0,5 л/мин - таким образом жидкость малого контура понемногу поступает в большой и разность температур жидкостей не такая большая, как при обрезиненном клапане.