Добрый день, приобрел вентилятор lfk 2463, к автомобилю Suzuki swift он не подошел по разьему, можно ли узнать распиловку разьема?
Добрый день, приобрел вентилятор lfk 2463, к автомобилю Suzuki swift он не подошел по разьему, можно ли узнать распиловку разьема?
Компрессор Luzar LCAC 08E3
Указан "Объем масла 180+/-10 мл". Этот объем уже заправлен в новый компрессор или же столько требуется заправить?
приобрел
Компрессор кондиционера LUZAR LCAC15164.
компрессор заправлен маслом?
какая марка и вязкость масла для компрессора?
Добрый день! Купила вентилятор lfk 1812 на площадке Wildberries. Все подошло и работает исправно. Но хочу понимать, как будет осуществляться гарантия. В коробке не было гарантийного талона. по чеку?
Компания Тринити-Партс отказывается принимать по гарантии неисправный компрессор кондиционера, мотивируя это тем, что их поставщик предоставляет гарантию на продукцию LUZAR 6 месяцев, что не соответствует информации на официальном сайте LUZAR, где указано что гарантия на компрессоры кондиционера составляет 125.000 км пробега или 24 месяца. Считаем действия компании Тринити-Партс неправомерными. Ожидаем обратной связи. С уважением, атотехцентр "Империя Авто"
Добрый день.
Клиент приобретал у нас и устанавливал у нас на СТО компрессор кондиционера.
Компрессор заклинил. Обратиться по гарантии к дистрибьютеру не получается, так как прошло более года (1 год и 9 дней) со дня отгрузки нам компрессора. Подскажите куда можно обратиться с данным вопросом?
Спасибо!
1. Радиатор кондиционера LRAC15164 поставляется вместе с осушителем?
2. Компрессор кондиционера LCAC15164 заправлен ли маслом? В каком объеме?
маркировка масла?
Здравствуйте. Приобрел в магазине CTOParts в г. Челябинск радиатор Luzar на автомобиль Santa fe Classic 2007 г. в. Установку производил в проверенном автосервисе. К сожалению, через 3 недели после установки радиатор побежал по всей площади вальцовки верхнего отсека радиатора. В автосерсвисе был произведен осмотр и составлен акт с указанием брака радиатора. Данный акт был приложен к заявлению на замену радиатора по причине брака в магазине CTOParts. Представители магазине через неделю после обращения саязались со мной и сказали, что нужно приехать на дефектовку детали. По приезду мне было заявлено, что часть вальцовки была отогнута и опять прижата и что из-за вмешательста это не гарантийный случай! С чем я категорически не согласен, так как лично отдал радиатор в сервис и видел, как его устанавливали, вмешвтельства в радиатор не могло быть!
Прошу оказать помощь в решении данного вопроса. Есть фотографии вальцовки, не могли бы Вы по фото подтвердить, что вальцовка может быть такой с производства. Заранее спасибо.