Вопрос-Ответ

Добрый день, приобрел вентилятор lfk 2463, к автомобилю Suzuki swift он не подошел по разьему, можно ли узнать распиловку разьема?

Ответ:
Эскиз разъема с распиновкой отправлен на указанную вами почту

Компрессор Luzar LCAC 08E3
Указан "Объем масла 180+/-10 мл". Этот объем уже заправлен в новый компрессор или же столько требуется заправить?

Ответ:
В LCAC 08E3 количество заправленного масла PAG46 составляет 200+-10 мл. Информация находится на официальном сайте на странице изделия в разделе характеристики https://luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/kompressor-konditsionera-sorento-02-2-5crdi-lcac-08e3/

приобрел
Компрессор кондиционера LUZAR LCAC15164.

компрессор заправлен маслом?
какая марка и вязкость масла для компрессора?

Ответ:
Информация о количестве и марке заправленного масла содержится на упаковке и на странице изделия на сайте в разделе характеристики https://luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/kompressor-konditsionera-c-w203-00-e-w211-02-ml-w164-05-gl-x164-06-lcac-15164/

Добрый день! Купила вентилятор lfk 1812 на площадке Wildberries. Все подошло и работает исправно. Но хочу понимать, как будет осуществляться гарантия. В коробке не было гарантийного талона. по чеку?

Ответ:
Гарантия на вентиляторы LUZAR составляет 2 года /125 тыс. километров пробега - что наступит ранее, с момента покупки

Компания Тринити-Партс отказывается принимать по гарантии неисправный компрессор кондиционера, мотивируя это тем, что их поставщик предоставляет гарантию на продукцию LUZAR 6 месяцев, что не соответствует информации на официальном сайте LUZAR, где указано что гарантия на компрессоры кондиционера составляет 125.000 км пробега или 24 месяца. Считаем действия компании Тринити-Партс неправомерными. Ожидаем обратной связи. С уважением, атотехцентр "Империя Авто"

Ответ:
По вопросам рекламаций пишите на otk@carville.ru

Добрый день.
Клиент приобретал у нас и устанавливал у нас на СТО компрессор кондиционера.
Компрессор заклинил. Обратиться по гарантии к дистрибьютеру не получается, так как прошло более года (1 год и 9 дней) со дня отгрузки нам компрессора. Подскажите куда можно обратиться с данным вопросом?
Спасибо!

Ответ:
По вопросам рекламаций пишите на otk@carville.ru

1. Радиатор кондиционера LRAC15164 поставляется вместе с осушителем?
2. Компрессор кондиционера LCAC15164 заправлен ли маслом? В каком объеме?
маркировка масла?

Ответ:
LRAC 15164 поставляется в сборе с осушителем как показано на фото на нашем сайте https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-kondits-mercedes-benz-ml-05-gl-06-w-164-lrac-15164/
LCAC 15164 заправлен 170 мл масла PAG46
Информация о количестве и марке заправленного масла содержится на упаковке и на странице изделия на сайте https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-kondits-mercedes-benz-ml-05-gl-06-w-164-lrac-15164/

Здравствуйте. Приобрел в магазине CTOParts в г. Челябинск радиатор Luzar на автомобиль Santa fe Classic 2007 г. в. Установку производил в проверенном автосервисе. К сожалению, через 3 недели после установки радиатор побежал по всей площади вальцовки верхнего отсека радиатора. В автосерсвисе был произведен осмотр и составлен акт с указанием брака радиатора. Данный акт был приложен к заявлению на замену радиатора по причине брака в магазине CTOParts. Представители магазине через неделю после обращения саязались со мной и сказали, что нужно приехать на дефектовку детали. По приезду мне было заявлено, что часть вальцовки была отогнута и опять прижата и что из-за вмешательста это не гарантийный случай! С чем я категорически не согласен, так как лично отдал радиатор в сервис и видел, как его устанавливали, вмешвтельства в радиатор не могло быть!
Прошу оказать помощь в решении данного вопроса. Есть фотографии вальцовки, не могли бы Вы по фото подтвердить, что вальцовка может быть такой с производства. Заранее спасибо.

Ответ:
По вопросам рекламаций пишите на otk@carville.ru