Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
эксплуатация и установка
13.05.2020
Добрый вечер. В продолжение к неработоспособности датчиков включения вентилятора на автомобиле ВАЗ-2106.
1. Купил новый датчик, поставил на радиатор. Прошло пол года. Выехал с дачи - пока ехал по грунтовой дороге, датчик работал. Стал заезжать в гараж уже не работает. Промежуток между работой и не работой 30-50 минут.
2. Снял рабочий датчик. В заводской упаковке в гараже, где не жарко и не холодно датчик пролежал 2-3 недели. Поставил обратно, не работает.
Длительного хранения нет.
Ответ LUZAR
13.05.2020
Без проведения диагностики датчиков сложно дистанционно сделать заключение о каких-либо причинах неисправности.
эксплуатация и установка
13.05.2020
Здравствуйте. Установил данный насос в конце зимы. Жаром печка порадовала. Сейчас за окном +28С. Заметно дольше держится высокая температура двигателя при включении вентилятора (105С), дольше охлаждается в режиме города. Приходилось включать печку салона, чтобы быстрее охладить. На медждугороднем маршруте двигатель не перегревается выше 89С.
Ответ LUZAR
13.05.2020
Водяной насос является  всего лишь переносчиком теплоносителя, а за количество отведенного тепла отвечают радиаторы. Водяной насос с повышенной производительностью увеличивает количество проходящего теплоносителя через радиатор, тем самым позволяя увеличить теплосъем с радиатора - это вы сами почувствовали зимой, ощутив, что радиатор отопителя стал отдавать больше тепла. А вот сколько тепла  отведет радиатор охлаждения - это уже вопрос к радиатору и термостату. При неисправном термостате он будет открываться позже, тем самым повышая температуру двигателя. Количество отведенного тепла от радиатора сильно зависит от его загрязнения, поэтому произведите осмотр радиатора охлаждения и при его загрязнении необходимо сделать его промывку. Также хотим обратить внимание, что на рынке существуют радиаторы, которые не соответствуют требуемым нормативам теплоотдачи.
эксплуатация и установка
13.05.2020
Я стал обладателем вашего вентилятора LUZAR LFK 1503. При установке в сервисе столкнулись с проблемой, что блок управления двигателем не может управлять этим вентилятором(появляется ошибка обрыва связи с блоком управления вентилятора) и при включении зажигания вентилятор работает на полной скорости. На кожухе самого вентилятора никакого блока управления как на оригинальном нет. Подскажите, можно ли заставить его работать правильно. Если ли какая инструкция по изделию?
Ответ LUZAR
13.05.2020
Возможно брак блока управления вентилятором - обменяйте на новый по месту покупки.
применяемость к авто
12.05.2020
Дд. Подскажите осушитель в комплект входит?
Ответ LUZAR
13.05.2020
Да, осушитель входит к комплект поставки с радиатором кондиционера LRAC 23BB https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-accord-02-sedan-s-resiverom-lrac-23bb/
эксплуатация и установка
12.05.2020
Добрый день.
Автомобиль ВАЗ-2106, год выпуска 1999. Включение вентилятора через датчик и реле.
Датчик включения вентилятора LS 0103 покупаю в Автодок. Данного датчика хватает на пол года работы. Автомобиль эксплуатируется только летом, стоит в сухом капитальном гараже. Пробовал снимать датчик на зиму, но после установки в мая датчика обратно - вентилятор не включается. При замыкание проводов идущих к датчику вентилятор включается. Стрелка температуры уходит между 90 и 100 градусами. Антифриз залит свежий красный ангара. Проводил эксперимент - рабочий датчик снимал на неделю, хранил в заводской упаковке. После установки датчик не работал. Проблема не в антифризе, помпе, вентилятора, датчике температуры. В чем причина выхода из строя иже третьего датчика LS 0103?? Поставить промежуточное реле? В компании Автодок уже с нехотью меняют датчик включения вентилятора.
Ответ LUZAR
13.05.2020
Может пока что выдвинуть предположение, что происходит потеря свойств термовоска после длительного хранения после работы.
Однако, данный датчик легко диагностируется самостоятельно - для этого всего лишь нужен термометр, тестер и кастрюля с водой.
прочее
12.05.2020
Хочу приобрести радиатор на АВ Subaru Tribeca B9
прочее
10.05.2020
Здравствуйте.Продаётся ли отдельно датчик радиатора.В каталоге не могу найти.Покупал ранее радиатор он был вместе с датчиком.Вин XWFPC8DD1B0023301
Ответ LUZAR
12.05.2020
Отдельно датчика радиатора в нашем ассортименте для а/м Opel нет.
применяемость к авто
09.05.2020
здравствуйте. хотел узнать подойдёт ли электровентилятор охлаждения лузар LFc 01270. в оригинальный кожух(дифузор)  вентиляторов Halla
Ответ LUZAR
12.05.2020
LFс 01270 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-okhlazhdeniya/elektroventilyator-okhlazhdeniya-priora-halla-lfc-01270/ полностью взаимозаменяем с оригинальным и без проблем установится в оригинальный кожух.
прочее
08.05.2020
Добрый день. Можете сказать размеры радиатора, не только сердцевины, и какие выхода. Размеры, шаг резьбы. На моей авто стоит похожий. Резьба на входе 3/4 inch, на выходе 5/8 inch. Может эскиз  отправите.
Ответ LUZAR
12.05.2020
LRAC 0363 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-patriot-delphi-lrac-0363/ имеет 2 резьбовых штуцера - 3/4 inch - 16UNF на выходе 5/8 inch -18UNF.
Эскиз отправлен на указанную вами почту.
эксплуатация и установка
08.05.2020
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какой радиатор эфективнее? Трубчатый или плостинчатый, интересует разница в охлаждении не только двигателя, но и коробки автомат
Ответ LUZAR
12.05.2020
Для вашего автомобиля оригинальный радиатор охлаждения трубчато-паяной конструкции имеет толщину 12 мм.
При разработке сердцевин сборной конструкции для наших радиаторов, в случае, если оригинальный радиатор имеет паяную сердцевину, мы проводим теплотехнические испытания оригинального радиатора в аккредитованной лаборатории. Затем создаем сборную сердцевину по параметрам и конструкции (варьируется шаг трубок, шаг ленты, форма трубок, расположение трубок) с обязательной проверкой параметров на теплотехнику в лаборатории. Таким образом, мы гарантируем, что наши радиаторы со сборной сердцевиной имеют равную или превосходящую теплоотдачу по сравнению с оригинальными радиаторами с сердцевиной паяной конструкции.