История появления помпы Turbo 3 поколения кроется в появившихся моторах ВАЗ с объемом 1,8 л с мощность 122 л.с. Для данных моторнов необходим повышенный расход ОЖ, поэтому конструкторскому подразделению была поставлена задача разработать крыльчатку с большей производительностью, чем Turbo 2.
Для моторов до 100 л.с особого смысла устанавливать крыльчатку TURBO 3 нет. Пока что планов по замене крыльчатки TURBO 2 на TURBO 3 на помпах LWP 01084, LWP 01124, LWP 01274, LWP 01904 нет.
Если все же очень хочется попробовать на вашем автомобиле помпу LWP 0129
https://luzar.ru/catalogue/nasosy-vodyanye-pompy/nasos-vodyanoy-turbo-dlya-a-m-lada-vesta-1-8i-lwp-0129/, то можем только посоветовать менять шкивы коленвала и распредвалов на приоровские с полукруглым профилем зуба.