вопросы по гарантии
29.07.2021
Здравствуйте, меня зовут Александр, я менеджер по запасным частям сети техцентров, Белый Сервис Виноградово, клиенту поменяли радиатор кондиционера с осушителем, сделали промывку системы кондиционирования, после чего было принято решение о замене компрессора кондиционера, приобрели в ООО " Берг Холдинг" компрессор кондиционера Лузар LCAC1951, установили, завели, всё работает, через пять дней клиент приехал забирать автомобиль, завели, запустили систему кондиционирования, через буквально пять минут прекратилась подача холодного воздуха в салон, проверил диагност электрик и установил, что муфта кондиционера не включается, написали в ООО "Берг Холдинг" о проблеме, нам отказали в возврате товара, что делать в этом случае? Заранее благодарен за ответ.
Ответ LUZAR
30.07.2021
Все условия предоставления гарантии судя по вашему обращению выполнены были. Просьба донести эту информацию по нашего дистрибьютора. Дистрибьютор (если не вышел гарантийный срок с момента продажи и выполнены условия предоставления гарантии) должен принять товар на экспертизу и отправить нам для установления причин выхода из строя.