вопросы по гарантии
25.12.2022
Много вопросов и ответов по гарантии, но ничего не ясно. Если радиатор куплен в любом розничном магазине своего города, либо через плей маркеты, в случае протечки радиатора как будет работать гарантия? У вашей фирмы есть представители в регионах? Радиатор сдавать в тот же магазин где и покупался? Вы в некторых ответах пишите присылайте к нас, к вам это куда? Кто будет оплачивать отправление? сколько будет длиться эта процедура? Что значит отсутвие механических повреждений? Замятие соты радиатора это механическое повреждение для отказа в гарантии??? Радиаторы текут в основном в местах стыка пластика с металлом,
Ответ LUZAR
27.12.2022
В случае возникновения гарантийного случая при соблюдении условий предоставления гарантии для радиатора (отсутствие механических повреждений, а именно повреждение трубок, бачка радиатора, изменение геометрической формы (ромб) и использования качественной охлаждающей жидкости - трубки радиатора внутри целые, нет множественных протечек по сердцевине) обмен/возврат радиатора производится по месту покупки. В каждом регионе есть представительства дистрибьюторов.
В редких случаях при возникновения спорных ситуаций или необходимости проведения проверки изделия мы просим прислать изделие на проверку к нам в СПб транспортной компанией за наш счет. В данном случае после получения нами изделия проверка проводится до 5 рабочих дней.