Здравствуйте!
В августе 2020 года я заменил текущий оригинал Тойота 2031 D122070-0545 (12М JAPAN) на радиатор DENSO DRM51012, который встал как родной. И обоих радиаторов нижний и верхний крепёж расположен в плавиковых бачках, а не на блоке алюминиевых сот. Размер блока сот радиатора 650 x 480 х 22.
И по VIN идёт номер радиатора 16041-20313, а также замена производителем 16041-20314 с переходным планками-кронштейнами.
Длинные верхняя и нижняя планки в крепеже у меня есть (уже стояли).
Так вот этот DENSO потек через 1,5 года и 11 тыс.км пробега при достаточно умеренной эксплуатации без езды по пересечённой местности!
Места утечки обоих радиаторов аналогичны - выход антифриза по завальцовке соединения пластикового бачка с алюминиевым блоком сот.
В системе охлаждения газов нет, проверили!
Ваш радиатор LUZAR LRc 1928 имеет аналогичную конструкцию, а какова его надёжность, гарантия, какой у него крепёж?
И ещё у вас на сайте написано, что цельнометаллический радиатор для RX надёжнее, но у него толщина сот всего 16 мм, а не 22 мм как у моего. И какой у него крепёж?