вопросы по гарантии
03.03.2023
Здравствуйте, вы ответили что вы компенсируете затраты на установку:
Ваш вопрос: Добрый день , компенсируется ли стоимость работ по установке на станции, если выявляется брак в гарантийный период?
Ответ: Да, но для этого необходимо предоставить через дистрибьютора турбину нам на осмотр с приложенными документами.
Мы обратились к дистрибутору у которого покупали данную турбину, предоставили запчасть и документы. Но они компенсировали, только стоимость турбины. Работы не были компенсированы. Как нам решать дальше вопрос?
Ответ LUZAR
07.03.2023
Необходимо, чтобы дистрибьютор принял изделие вместе с документами и заявлением.
Компенсация возможна только через дистрибьютора, только после получения нами от дистрибьютора изделия и необходимых документов.