Здравствуйте. Возникла такая ситуация, являемся розничной торгующей организацией, 19.12.2024 заказали через дистрибьютора радиатор на автомобиль Accent, под артикулом LRCHUAC99240. 20.12 отдали его клиенту, вчера (23.12) была произведена установка указанного радиатора и он поехал по маршруту Стаханов - Ростов-на-Дону, доехал до Ростова без происшествий, но в самом Ростове, в пробке, радиатор лопнул. Клиент купил там другой радиатор, доехал на нём благополучно обратно и вернул нам лопнувший, написав заявление.
Постоянно заказываю Вашу продукцию людям, но такая ситуация сложилась первый раз. Дистрибьютор (
https://auto-sputnik.ru) для возврата требует заказ-наряд на установку/снятие, и дефектовку. Хотя у Вас на сайте написан иной порядок возврата для данной группы товара, где указано только заявление клиента. Прошу Вас рассмотреть вариант возврата только с заявлением