Гарантийные обязательства

Условия предоставления гарантии
  1. 1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи.
  2. 2. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
    1. 2. 1. Использовании изделия не по назначению;
    2. 2. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
    3. 2. 3.Самостоятельном ремонте изделия;
    4. 2. 4.Уничтоженной или поврежденной до состояния нечитаемости заводской маркировки;
  3. 3. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течение гарантийного срока покупатель вправе требовать:
    1. 3. 1. Возврата уплаченной за изделие суммы.
    2. 3. 2. Замены изделия на аналогичное.
  4. 4. В особых случаях решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы.
  5. 5. Срок гарантии на продукцию LUZAR составляет 2 года от даты продажи или 125тыс. км. пробега автомобиля, учитывается критерий наступивший ранее. Для некоторых товарных групп гарантийный срок устанавливается индивидуально, подробная информация указана в таблице

  6. Наименование группы товаров

    Срок, мес.

    Пробег, тыс. км

    Радиаторы охлаждения

    24 от даты продажи

    125

    Радиаторы отопления

    24 от даты продажи

    125

    Радиаторы кондиционера

    24 от даты продажи

    125

    Радиаторы масляные

    24 от даты продажи

    125

    Насосы водяные

    24 от даты продажи

    125

    Насосы ГУР

    24 от даты продажи

    125

    Э/вентиляторы охлаждения

    24 от даты продажи

    125

    Э/вентиляторы отопления

    24 от даты продажи

    125

    Резисторы

    24 от даты продажи

    125

    Термостаты механические

    24 от даты продажи

    125

    Термостаты с электронным управлением

    12 от даты продажи

    30

    Приводные ремни

    12 от даты продажи

    30

    Патрубки

    24 от даты продажи

    без ограничений

    Краны отопления

    24 от даты продажи

    125

    Крышки

    24 от даты продажи

    125

    Датчики

    24 от даты продажи

    125

    Насосы масляные

    24 от даты продажи

    125

    Трубопроводы А/С

    24 от даты продажи

    125

    Компрессоры А/С

    24 от даты продажи

    125

    Муфты

    24 от даты продажи

    125

    Термопломбы

    12 от даты продажи

    30

    Клапаны EGR

    12 от даты продажи

    без ограничений

    Клапан расш. кондиционера (ТРВ)

    24 от даты продажи

    125

    Турбокомпрессоры

    12 от даты продажи

    30


  7. 6. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
Действия потребителя при возврате продукции

1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая Вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену или возврат денежных средств. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, а также чек или иной документ подтверждающий дату приобретения товара, выданный данной организацией.

В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу mail@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.

Действия торгующей организации при возврате продукции

1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;

Базовый алгоритм обработки рекламаций по товарам LUZAR

2. Проверить наличие документа подтверждающего дату приобретения изделия;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.

Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции

1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;

Базовый алгоритм обработки рекламаций по товарам LUZAR

2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.