|
Наименование группы товаров |
Срок, мес. |
Пробег, тыс. км |
|
Радиаторы охлаждения |
24 от даты продажи |
125 |
|
Радиаторы отопления |
24 от даты продажи |
125 |
|
Радиаторы кондиционера |
24 от даты продажи |
125 |
|
Радиаторы масляные |
24 от даты продажи |
125 |
|
Насосы водяные |
24 от даты продажи |
125 |
|
Насосы ГУР |
24 от даты продажи |
125 |
|
Э/вентиляторы охлаждения |
24 от даты продажи |
125 |
|
Э/вентиляторы отопления |
24 от даты продажи |
125 |
|
Резисторы |
24 от даты продажи |
125 |
|
Термостаты механические |
24 от даты продажи |
125 |
|
Термостаты с электронным управлением |
12 от даты продажи |
30 |
|
Приводные ремни |
12 от даты продажи |
30 |
|
Патрубки |
24 от даты продажи |
без ограничений |
|
Краны отопления |
24 от даты продажи |
125 |
|
Крышки |
24 от даты продажи |
125 |
|
Датчики |
24 от даты продажи |
125 |
|
Насосы масляные |
24 от даты продажи |
125 |
|
Трубопроводы А/С |
24 от даты продажи |
125 |
|
Компрессоры А/С |
24 от даты продажи |
125 |
|
Муфты |
24 от даты продажи |
125 |
|
Термопломбы |
12 от даты продажи |
30 |
|
Клапаны EGR |
12 от даты продажи |
без ограничений |
|
Клапан расш. кондиционера (ТРВ) |
24 от даты продажи |
125 |
|
Турбокомпрессоры |
12 от даты продажи |
30 |
1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к
возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая Вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену или возврат денежных средств. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, а также чек или иной документ подтверждающий дату приобретения товара, выданный данной организацией.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу
mail@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.
1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
Базовый алгоритм обработки рекламаций по товарам LUZAR
2. Проверить наличие документа подтверждающего дату приобретения изделия;1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
Базовый алгоритм обработки рекламаций по товарам LUZAR
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;