Гарантийные обязательства
- 1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи.
- 2. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
- 2. 1. Использовании изделия не по назначению;
- 2. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
- 2. 3.Самостоятельном ремонте изделия;
- 2. 4.Уничтоженной или поврежденной до состояния нечитаемости заводской маркировки;
- 3. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течение гарантийного срока покупатель вправе требовать:
- 3. 1. Возврата уплаченной за изделие суммы.
- 3. 2. Замены изделия на аналогичное.
- 4. В особых случаях решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы.
- 5. Срок гарантии на продукцию LUZAR составляет 2 года от даты продажи или 125тыс. км. пробега автомобиля, учитывается критерий наступивший ранее. Для некоторых товарных групп гарантийный срок устанавливается индивидуально, подробная информация указана в таблице
- 6. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
|
Наименование группы товаров |
Срок, мес. |
Пробег, тыс. км |
|
Радиаторы охлаждения |
24 от даты продажи |
125 |
|
Радиаторы отопления |
24 от даты продажи |
125 |
|
Радиаторы кондиционера |
24 от даты продажи |
125 |
|
Радиаторы масляные |
24 от даты продажи |
125 |
|
Насосы водяные |
24 от даты продажи |
125 |
|
Насосы ГУР |
24 от даты продажи |
125 |
|
Э/вентиляторы охлаждения |
24 от даты продажи |
125 |
|
Э/вентиляторы отопления |
24 от даты продажи |
125 |
|
Резисторы |
24 от даты продажи |
125 |
|
Термостаты механические |
24 от даты продажи |
125 |
|
Термостаты с электронным управлением |
12 от даты продажи |
30 |
|
Приводные ремни |
12 от даты продажи |
30 |
|
Патрубки |
24 от даты продажи |
без ограничений |
|
Краны отопления |
24 от даты продажи |
125 |
|
Крышки |
24 от даты продажи |
125 |
|
Датчики |
24 от даты продажи |
125 |
|
Насосы масляные |
24 от даты продажи |
125 |
|
Трубопроводы А/С |
24 от даты продажи |
125 |
|
Компрессоры А/С |
24 от даты продажи |
125 |
|
Муфты |
24 от даты продажи |
125 |
|
Термопломбы |
12 от даты продажи |
30 |
|
Клапаны EGR |
12 от даты продажи |
без ограничений |
|
Клапан расш. кондиционера (ТРВ) |
24 от даты продажи |
125 |
|
Турбокомпрессоры |
12 от даты продажи |
30 |
1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к
возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая Вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену или возврат денежных средств. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, а также чек или иной документ подтверждающий дату приобретения товара, выданный данной организацией.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу
mail@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.
1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
Базовый алгоритм обработки рекламаций по товарам LUZAR
2. Проверить наличие документа подтверждающего дату приобретения изделия;3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.
1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
Базовый алгоритм обработки рекламаций по товарам LUZAR
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.